Свободное время третьеклассников

Как интересно проходит время после уроков в 3 классе! Воспитанникам очень понравились железные конструкторы, подаренные спонсорами. Часто мальчики создают простейшие модели реальных объектов по образцу на картинке, по теме, достраивают модели. Называют детали конструктора, классифицируют их по цвету, форме, величине, назначению. Осуществляют подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, величине и цвету). Дети умеют скреплять детали, предлагая разные способы (варианты). Умеют работать в паре. Проявляют аккуратность при работе с мелкими деталями. Таким образом развиваются конструкторские знания, умения и навыки у младших школьников, их творческие способности, мелкая моторика. Дети самостоятельны, проявляют инициативу, коммуникабельность, наблюдательность, любознательность, и находчивость.

Участвуем в Республиканском проекте Фонда «Чувашия «Студия семейного творчества детей для детей С ОВЗ и их родителей «ВеликоЛепное дело»». Сделали дети совместно с родителями поделки из пластилина: Снеговика, символ 2023 года — Кролика. Не остались в стороне от участия в общешкольных проектах «Род и семья — исток нравственных отношений»,»Банк добрых дел и поступков». Устраивали совместные чтения с родителями книг «Волшебник Изумрудного города» —  сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, «Стихи и сказки» Корнея Ивановича Чуковского, повесили кормушки для птиц и начали альбом учета добрых дел. Совместные дела с родителями очень положительно повлияли на детей, значит, мы на правильном пути. Коллективные творческие дела продолжаются!

Алексеева О.С., Сорокина В.В.