История игрушки

Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.

История игрушки берет свое начало в Древнем Египте. Как известно, игрушка – это предмет, предназначенный для игры. Игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания детей, воссоздавая реальные и воображаемые предметы и образы. А игровая деятельность является ведущим видом деятельности и, в то же время, важным этапом в развитии психики и становлении личности каждого ребенка. Именно через игру ребёнок познаёт окружающий мир. Для детей с ТМНР игрушка является очень важной составляющей в процессе обучения и воспитания. Игровая деятельность должна происходить на всех уроках и коррекционных занятиях, что позволяет значительно продвинуться в развитии.

В связи с этим в 4 «г» классе ТМНР были проведены  мероприятия, приуроченные к неделе истории. Открытый урок был посвящен теме «». Дети узнали о том, какой путь проделала игрушка до настоящего времени. Были усовершенствованы знания о видах игрушек, о материале, из которого их делают, происходило развитие внимания и общей моторики, воспитывалось бережное отношение к игрушкам, умение делиться с другими обучающимися в классе. Детям урок очень понравился.

Так же, в рамках Недели истории, дети просмотрели обучающий видеоролик «История обуви» и поиграли в старинную подвижную игру «Бабка Ежка».

Бяшимова И.А., Семенова Е.Н.