Декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Это искусство возникло на ранних этапах развития человечества. Люди стремились, чтобы вещи были не только практичными и удобными для пользования, но и привлекательными по внешнему виду. Строя жилище, изготавливая орудия труда, предметы обихода, человек украшал их орнаментами, раскрашивал, совершенствовал форму.
Необходимым условием построения современной системы эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми.
Включение ребенка в различные виды изобразительной деятельности основаны на материале народного творчества — одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития художественных способностей.
Воспитатели подготовительной к школе группе «Василек» продолжают развивать декоративное творчество дошкольников. С детьми проводились беседы, были показаны презентации, иллюстрации работ народных мастеров. Дошколят вдохновило увиденное, они получили заряд хорошего настроения.
На занятиях по художественно-эстетическому развитию дети учились создавать узоры по мотивам народных росписей (городецкой, гжельской, хохломской), выделять и передавать цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида.
И вот какие, замечательные рисунки получились у наших воспитанников. Работы детей украшают интерьер нашей группы.
Авторы: Сергеева Н. Р., Афанасьева Е. П.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: