Камни — это интересно!!!

Много мы камней видали

И о них узнать решили,

Где рождаются, живут

И откуда их берут.

Педагоги первого класса уделяют большое внимание комплексному изучению природы, чтобы сформировать у детей целостное представление об окружающем мире.
С помощью игровых технологий они умело создают условия для исследования мира предметов и явлений во время экскурсий и прогулок с детишками, что способствует не только расширению кругозора самых младших школьников, но и помогает проявлению их самостоятельности при выполнении предметно-практических действий. Всегда ли мы внимательно смотрим под ноги не только для того, чтобы не споткнуться и не упасть, а для того ещё, чтобы найти, поднять и рассмотреть какое-нибудь чудо природы, как это было сделано сегодня во время очередной прогулки под ясным осенним солнцем? В целях успешного освоения первоклашками содержания учебной программы окружающего мира педагогами очередной раз создана благоприятная атмосфера для практического закрепления знаний об одном из чудес природы – камне. Дети много нового узнали и научились определять материалы, из которых изготовлены предметы, устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов, определять происхождение рукотворных предметов, группировать предметы в соответствии с познавательной задачей, а также поговорили о профессиях людей, имеющих отношение к природному материалу.

Такая форма работы вызывает положительные эмоции, восторг и интерес у наших первоклашек.

 

Иванова М.Н., Сорокина В.В., Зубкова С.А.