В целях развития у школьников компетенций цифровой экономики, а также их ранней профориентации в сфере информационных технологий с 14 сентября в Кугесьской общеобразовательной школе-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводился очередной «Урок Цифры» по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение». На уроке ученики прошли все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и узнали про профессию Data Scientist.
Урок включал три основных этапа:
Этап 1. Просмотр видеолекции, подготовленной специалистами компании — организатора урока.
Этап 2. Получение и отработка практических навыков в процессе работы с тренажером или решения отдельных задач, ориентированных на погружение и знакомство с профессиями в области работы и исследования данных, связанных непосредственно с машинным обучением и искусственным интеллектом.
Этап 3. Оформление сертификатов. Подведение итогов и рефлексия.
Как машины и компьютеры стали умными и начали учиться? Какие задачи может решать искусственный интеллект сейчас и как он будет выглядеть в далеком будущем?
Ответы на эти и множество других вопросов узнали обучающиеся 6-9 классов нашей школы на УРОКЕ ЦИФРЫ.
Ребята попробовали себя в роли аналитиков данных. Узнали об основных принципах работы искусственного интеллекта, сферах его применения и смогли самостоятельно создать алгоритм для беспилотных автомобилей.
Ростов Александр Владимирович, учитель математики и информатики
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: