Благоустройство территории школы

«Театр начинается с вешалки, а школа – со школьного двора, потому что двор – это лицо школы».    Школьная территория должна способствовать воспитанию у детей эстетического вкуса, формированию чувства ответственности за свою школу. В то же время школьный двор – это эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся, познания природы родного края, становления нового гражданского сознания.

Проблема благоустройства школьной территории была актуальной во все времена для администрации и работников школы-интерната. Ежегодно производится посадка новых деревьев и кустарников, силами работников, учащихся и социальных партнеров в порядок приводится вся огромная территория учреждения, в том числе и прилегающие участки к школьному двору.

Вот и сегодня мы, учителя, после долгой и напряженной работы со школьниками в дистанционном режиме над освоением программ учебных предметов в рамках адаптированных основных общеобразовательных программ учреждения и самоизоляции, соскучившиеся по живому человеческому общению друг с другом и привычным совместно со школьниками «трудовым десантам», которые по традиции проводятся у нас в конце весны и начале лета, с большим энтузиазмом взялись за улучшение внешнего вида школьного двора: под чутким руководством директора Ефимова А.В. продолжили реализацию проекта «Красивый школьный двор» – совместными усилиями создали на центральной газонной площади уголок с новыми красивыми клумбами, мельницей, колодцем, мостиком. Все от души поработали и получили удовольствие от результата труда.

Работа над проектом продолжается. В плане проложить экологическую тропу и «речку» под мостиком, организовать интересные «уголки радости» для поднятия настроения, волейбольную площадку, места для отдыха для детей и взрослых. Много идей у нашего инициативного директора, а если мы, члены коллектива, их подхватим и поддержим, как сегодня, и еще добавим свои новые интересные предложения, они приумножатся, и мы сообща сделаем многое, не просто высадим деревья, кустарники, сделаем клумбы, а украсим территорию вокруг школьных зданий композиционными ансамблями, чтобы она была привлекательной и комфортной. Ведь красивый участок вокруг школы вызывает положительные эмоции, поднимает настроение, повышает мотивацию детей и взрослых к разработке новых идей по благоустройству территории и их реализации.

Учителя