Третьеклассники прилежно занимаются

Обучение в дистанционном режиме организовано и в 3 «а» классе для обучающихся с задержкой психического развития. Все 12 учащихся и их родители ежедневно выходят на связь и проходят обучение по расписанию с учителем начальных классов Тюнтеровой З.А., учителями-предметниками, учителем-логопедом. По русскому языку выполняют задания по учебнику. За последнюю неделю изучены темы: «Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинам», «Начальная форма глагола», «Изменение глаголов по числам», «Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов».

Математикой дети занимаются в основном тоже по учебнику. Проходят темы ««Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140», «Приемы устных вычислений», «Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел», прилежно выполняют задания и отправляют на проверку.

Программу предмета «Окружающий мир» младшие школьники осваивают дистанционно по учебнику и по рабочей тетради с помощью учителя и родителей. Пройдены темы «Золотое кольцо России», «Музей путешествий», в настоящее время занимаются над проектом.

На уроках литературного чтения третьеклассники работают над проектом «Праздник поэзии», обобщили учебный материал раздела «Поэтическая тетрадь 2», выполнили тестовые задания по контрольно-измерительным материалам, изучили по учебнику тему: «Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок».

Родной (чувашский) язык и литературное чтение на родном (чувашском) языке и Государственный язык ЧР (чувашский) дети изучают по ученику и по рабочей тетрадке. За последние дни пройдены темы «Весна. Дикие и домашние животные весной», «Крепкая дружба».

Уроки английского языка проводятся учителем Мартьяновой О.В. по учебнику и с использованием аудиозаписи и видеоматериалов.

По графику проводятся коррекционно-развивающие занятия учителем-логопедом Павловой И.Г. На прошлой неделе организованы    индивидуальные занятия с Павловой М., Арсентьевой Д., Мельниковым В., Сидоровой К., Кудрявцевым Д., Петровой М., Башкировой С. в электронной форме, обучались дифференциации звуков, близких по звучанию, по глухости звонкости, твёрдости-мягкости (С-Ш, Ш-Ж, Л-ЛЬ, Ч-Щ, Р-Л ), занимались над развитием языкового анализа и синтеза (выделение первого и последнего ударного гласного звука, определение общего звука в словах), отработкой четкого звукопроизношения на материале стихов, скороговорок, чистоговорок, составлением простых предложений, формированием навыков употребления предлогов, существительных, прилагательных, глаголов в устной речи.

На занятиях физической культуры младшие школьники под видеозапись осваивали технику ведения мяча в движении, учились выполнять команды «Остановка прыжком», «Остановка. Бросок двумя руками снизу и сверху в движении». По ритмике программа выполнялась под видео ролик.

По музыке под аудио запись продолжили изучение песни «Славьтесь, ветераны», поработали с учебником, побывали заочно в концертном зале, просмотрели видеоролик о странствии Пера Гюнта и прослушали отдельные музыкальные картины Эдварда Грига к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», узнали, что такое «сюита».

По технологии третьеклассники занимаются по учебнику и в рабочей тетради, мастерят, творят.

      Учителя очень благодарны родителям за оказываемую помощь в организации дистанционного обучения, а третьеклассникам – за прилежание в учебе.

Тюнтерова З.А.