Младшие школьники на дистанционном обучении

Младшие школьники активно участвуют на дистанционном обучении. Все начальные классы под руководством учителей и специалистов Николаевой О.М., Александровой А.И., Тюнтеровой З.А., Кротовой А.С., Сорокиной В.В., Платоновой В.В., Батищевой А.В., Павловой И.Г. под контролем своих мам, пап, бабушек и дедушек, а также лиц, их заменяющих, прилежно осваивают адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с ОВЗ и адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). К примеру, на прошлой неделе, с 13 по 17 апреля, второклассники изучили очень хорошие произведения В. Осеевой «Хорошее» на стр.93-94 и «Почему?» на стр.87-91 учебника «Литературное чтение» авторов Климановой Л. Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В. и др. издательства «Просвещение» и работали над выполнением заданий по учебнику и тестов. По математике изучили компоненты деления, выполняли разные задания и написали контрольную работу, по русскому языку – правописание НЕ с глаголами (учили правила, выполняли задания, написали диктант), узнали, что такое текст-повествование и какова в нем роль глаголов,  по предмету «Государственный язык ЧР (чувашский) и по литературному чтению на родном (чувашском) языке работали над темой «Посуда» и изучением правил чтения на чувашском языке и выполняли задания, переводили тексты на русский язык, а также изучили тему «Зима. Зимние игры детей», «Какие зимние игры были у чувашей?», воспользовавшись видео заданиями учителя информацией в интернете http://nasledie.nbchr.ru/nasledie/literatura/folklor/igry/. Чтобы физически себя поддерживать, физкультуру тоже проводили строго по расписанию, выполняли броски в цель в домашних условиях с использованием ведра, таза, обруча, ведение мяча (правой, левой рукой) в движении, ведение мяча по прямой (шагом и бегом). По ритмике учились соединять движения с музыкой и выполнять движения под музыкальные композиции по заданию учителя и повторили танец «Хлоп-топ», по музыке изучили тему «Звучит нестареющий Моцарт», выполнили задания по видеоролику. По окружающему миру изучали темы «Ты и твои друзья» на стр. 56-59 и «Мы-зрители и пассажиры» на стр. 60-63, выполняли тестовые задания. По английскому языку освоили выражения преференций, учились называть месторасположение объектов, изучали профессии людей. Коррекционно-развивающие задания получали от учителя-логопеда и педагога-психолога и вместе с родителями по видеоролику выполняли задания на дифференциацию Г-К и закрепляли звуки, учились преодолевать домашние трудности в обучении, поговорили, как их избежать. По изобразительному искусству изучили теплые и холодные цвета, поговорили о борьбе холодного и теплого цветов и выполнили практическую работу – рисунок «Перо Жар-птицы», по технологии учитель Александрова А.И. провела мастер-класс и обучила младших школьников выполнять строчки косых стежков, за результаты выполненных работ поставила в электронном журнале соответствующие отметки. Все 100 % обучающихся начальной школы охвачены дистанционным обучением.

Вот так мы и работаем день ото дня, рука в руку, плечо в плечо. Дружно и весело. Унывать времени нет ни у кого, ни у учителей начальных классов, ни у специалистов, ни, тем более, у родителей.

Учителя от всей души благодарят родителей за оказание помощи в образовательном процессе.

Спасибо всем за хорошую работу, будьте здоровы!

 

ФОТО:

Мастер класс “Овощной/фруктовый салат” 2 класс

Технология: тема «Строчка косого стежка»