Учимся дистанционно все вместе

На прошлой неделе (с 13 по 17 апреля) во всех классах проходили уроки по расписанию с использованием разных форм дистанционного обучения (см. выше). Все учителя, классные руководители, родители многих обучающихся активно и напряженно работали над освоением программ учебных предметов в рамках адаптированных основных общеобразовательных программ.

Пятиклассники также успешно выполнили недельную учебную программу. В понедельник школьники изучили по литературе стихотворение К.М. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» и выполнили задание к нему, а также совместно с учителем провели анализ произведения. На уроке принимали участие все 100% обучающихся. По русскому языку изучили тему «ГЛАГОЛ» и поработали по учебнику самостоятельно и с помощью родителей. На данном уроке также приняли участие все 13 обучающихся класса. Пятиклассники поработали с учителями онлайн, самостоятельно и под контролем родителей по математике (заполняли карточки на учи.ру), по английскому языку выполнили упр. 8 на стр. 91, повторили лексический и грамматический материал, по истории выполнили на выбор 2 варианта: 1) на портале Российская электронная школа изучили раздел «Древний Рим», просмотрели урок № 38 «Пунические войны» и выполнили задания (тренажер и др.) письменно в тетрадях; 2) прочитали по учебнику (А.А. Вигасин и др. «История древнего мира», параграф 47) и выполнили задания на стр. 232 письменно в тетрадях. По физической культуре мальчики выполнили следующее: подтягивание 5-7 раз, отжимание 30 раз; девочки — приседание 30 за 1 мин, отжимание 10 раз. Вот так прошел первый день недели. В остальные дни пятиклассники также старательно учились и с помощью учителей и родителей добывали новые знания и закрепляли пройденный материал, результаты своих работ (видео, аудиоматериалы, фотоработы, по Net-school, телефону и др. средствам связи) отсылали классному руководителю и учителям-предметникам.   По литературе за неделю изучили еще И.А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер» и подготовили выразительное чтение и наизусть других стихотворений на с. 163-168, написали сочинение по картине В. Васнецова «Аленушка», по русскому языку продолжили работу по теме «Глагол», по технологии изучили параграф 24 на стр. 149, письменно ответили на вопросы на стр. 156 и выполнили практическое задание, по предмету «Государственный язык ЧР (чувашский) выполнили задания с электронного журнала, по родному (чувашскому) языку и литературе на родном (чувашском) языке в течение недели читали газеты и журналы и  составляли предложения по содержанию прочитанного на чувашском языке, по математике продолжили работать на платформе Учи.ру и по учебнику, по географии читали и отвечали на вопросы стр. 118 параграфа 23 письменно в тетради, провели заочное путешествие по материкам и расширили знания о воде на земле, по ИЗО выполнили работу над эскизом в цвете, по КРЗ и музыке выполнили задание в мессенджере WhatsApp, по истории на портале Российская электронная школа продолжили изучение раздела «Древний Рим» и работали по учебнику, по биологии изучали тему о природном сообществе, обсудили, какие сообщества еще бывают и назвали характерных представителей, по английскому языку учили и закрепляли слова по теме «Путешествие» и выполняли упражнения письменно, а также совершенствовали навыки чтения и устной речи, лексические и грамматические навыки.

Вот так проходит учебная неделя по каждому классу со всеми категориями обучающихся (в том числе, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, где с помощью родителей и воспитателей Кугеського детского дома-интерната учителям удается выходить на связь  и выполнять учебные программы).

Будущие выпускники 2020 года усиленно готовятся к государственной итоговой аттестации (обучающиеся 9 «а» класса) и к итоговой аттестации (обучающиеся 9 «в» и «г» классов). Все участники образовательных отношений трудятся в поте лица. Мы уверены — вместе у нас все получится! Надеемся успешно перейти в следующие классы и сдать выпускные экзамены!

Здоровья всем!

Учителя, классные руководители, родители