Открытое занятие «Путешествие по математическим островам»

              Одна из важных форм организации методической работы – открытые занятия. На открытом занятии педагог показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приёма или метода обучения.

            25 апреля учителем –дефектологом Васильевой З.С. в подготовительной к школе группе «Василек» было проведено открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по математическим островам» для педагогов дошкольных групп. Цель: закрепить математических знаний и умений посредством игры — путешествие. Вместе с капитаном корабля Зинаидой Сергеевной дети-матросы посетили математические острова: «Разминка», «Числовой остров», «Остров геометрических фигур», «Угадай-ка», «Чудесной графики», на которых увлечённо решали задачи на смекалку, закрепляли названия дней недели, отгадывали загадки о геометрических фигурах, составляли числовой ряд, заполняли цифрами числовой домик, писали графический диктант, между островами с детьми проводились физкультурные минутки и дыхательная гимнастика. Ребята выполнили все задания и навели порядок на островах. Все путешествием остались довольны, а в конце всех ожидал сюрприз, капитан корабля вручил детям эмблемы матросов, подтверждающие путешествие по морю и раскраски морских обитателей. Дошкольники были в восторге!

            Педагоги отметили, что занятие было подготовлено грамотно и содержательно. Приемы и методы побуждали детей к самостоятельности, активизировали мыслительную и речевую деятельность. Занятие-путешествие прошло увлекательно, динамично, познавательно и доступно.

 

Автор: Васильева З.С. учитель-дефектолог.