«Руки учат голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова способствуют развитию мозга»
Иван Петрович Павлов
Нейроигры — это комплекс телесно-ориентированных упражнений и приемов, которые позволяют через сенсорные упражнения воздействовать на мозговые структуры.
Основная их задача, образовывать новые нейронные связи. Именно нейронные связи помогают в формировании высших психических функций, и в том числе и коррекции некоторых речевых нарушений.
В рамках долгосрочного проекта «Нейроигры – эффективный инструмент коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ», специалисты службы сопровождения, на индивидуальных занятиях, познакомили детей, с новыми играми: «Разложи по образцу», «Умные дорожки», «Повернись по стрелочке». Новые игры привлекли детей, и они с удовольствием выполнили задания каждой игры и справились с поставленной целью.
Использование нейроупражнений в педагогической работе с детьми оказывает положительное влияние на коррекционный процесс обучения, улучшает состояние физического, психического, эмоционального здоровья детей, повышает интерес и мотивирует к занятиям, активизирует познавательную деятельность и мыслительную деятельность, улучшает адаптационные и социально-коммуникативные возможности детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Авторы: Сергеева Н.Р., Андреева Е.Г., Васильева З.С.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: