Педсовет по теме: «Сотрудничество семьи и школы в воспитании обучающихся»

Сегодня, 10 января 2024 года, в актовом зале состоялось заседание педагогического совета по теме: «Сотрудничество семьи и школы в воспитании обучающихся».

Рассматривая работу с родителями как форму социального партнерства в условиях модернизации образовательного процесса, директор Ефимов А.В. подчеркнул важность активного включения родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами, остановился на основных задачах в вопросе взаимодействия школы и семьи в интересах личностного развития обучающихся, в том числе, на оказании психолого-педагогической помощи родителям в развитии талантливых, успешных детей, в решении трудных вопросов воспитания, социальной поддержки и профилактики  безнадзорности, организации индивидуальной работы с неблагополучными семьями, подчеркнул важность активизации работы с общественными организациями родителей: родительскими комитетами классов, школьным советом. Директор ознакомил педагогов с результатами анкетирования родителей «Удовлетворённость условиями и качеством организации образовательного процесса» и на основе полученных аналитических данных совместно с педколлективом выявил базовую информацию, позволяющую выработать стратегию дальнейшего взаимодействия школы и родителей, обозначил вопросы первостепенного решения для общего успеха в создании благополучной основы сотрудничества в объявленный Год семьи в России.

Классные руководители поделились информацией из опыта работы с родителями, обозначили ключевые направления своей деятельности, играющие важную роль в системе взаимодействия с семьями (школьные традиции, общешкольные и классные ключевые дела, соуправление школой, совместные экскурсии, походы, читательские часы, коллективно-творческие дела и др.).

Педсовет ознакомился с обновленной нормативно-правовой базой, регламентирующей образовательные отношения, обсудил результаты образовательного процесса 2-й четверти 2023-2024 учебного года и отметил положительную динамику личностных и предметных результатов обучающихся, акцентировал внимание на ходе реализации непосредственно применяемых федеральных рабочих программ учебных предметов, а также разработанных в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП (ФАОП) в рамках обновлённых АООП, внес дополнения и коррективы в план на 2-е полугодие текущего учебного года, принял конкретные решения, поставил четкие цели и задачи.