22 ноября в 6 классе проведен открытый урок русского языка на тему «Урок-путешествие в Страну дорожных наук». На данном уроке обучающиеся повторяли знания об именах существительных, полученных в пятом классе.
Цели, задачи, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени: постановка учебной цели, актуализация знаний, постановка цели и задач урока, открытие новых знаний, первичное закрепление, рефлексия и подведение итогов.
На уроке использованы технологии: игровая, здоровьесберегающие, технология оценивания и самооценивания.
Содержание урока соответствует возрастным особенностям обучающихся. В ходе урока ребята наблюдали за тем, что слова называют предметы, их признаки; действия людей, предметов, что каждое слово что-то означает, то есть имеет значение, как прямое, так и переносное; что значений у одного слова может быть несколько.
Повторение изученного материала проведено с помощью проблемных вопросов. Задания носят поисковый характер («докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»). Урок отличается сочетанием фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Ученикам предложено индивидуальное задание «Допиши слово», организована работа в группах «Обсуди с соседом по парте». Четко соблюдается разнообразие видов учебной деятельности. Проведена физкультминутка, связанная с темой урока.
Урок прошел в доброжелательной и раскрепощенной атмосфере. Каждый ответ был поддержан одобрительной оценкой.
Григорьева Л. В.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: