Участие в проекте «Род и семья – исток нравственных отношений»

В целях привития интереса обучающихся с ОВЗ к чтению и формирования у них читательских интересов, возрождения традиций семейного чтения и укрепления отношений в семье, приобщения родителей и детей к совместному чтению, развития творческих способностей, умения размышлять над прочитанным в образовательном учреждении запущен проект «Род и семья – исток нравственных отношений».

Коллектив 7 класса с удовольствием подхватил идею и приступил к реализации такого интересного общешкольного проекта. Семиклассники вместе с педагогами и родителями начали читать «Щелкунчик и крысиный король» (читала мама Гурьева Владислава, Гурьева Татьяна Юрьевна), дальше дети за выходные получили задание дочитать произведение до конца. Затем Кокуева Ирина Константиновна (мама Евгении) начала читать «Волхвы» (глава Рождественские чтения из книги «Праздник Рождества»).

В выходные дети получили задание читать вместе с родителями и прислать фото или видеоотчет. А для лучшего убеждения в сознательном выполнении задания педагоги пообещали школьникам после выходных организовать анализ прочитанного дома и выявить самых активных участников при обсуждении. Обещание организовать совместное чтение на выходных дали все, понедельник покажет, кто справился, а кто нет.

Далее по плану коллектива 7 класса — дочитать книгу, для этого родители приглашаются по очереди в школу. На родительском собрании подводим итог или докончим чтение и подведем итог, все зависит от того, как уложимся. Интересный план совместного чтения разрабатывает класс на зимние каникулы и второе полугодие!

Творогова А.А., Никифорова О.В.