Педсовет в дошкольных группах

7 февраля в дошкольных группах состоялся педагогический совет на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих, социально – коммуникативных и речевых способностей дошкольников с учетом ФГОС ДО». Заместитель директора Сергеева Г.В. рассказала о театрализованной деятельности в ДОУ. Галина Владимировна подчеркнула, что самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном образовании является театрализованная деятельность. Она представлена в детском саду кукольным театром и театрализованными играми. Кукольный театр воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств: это и художественное слово, и наглядный образ, живописное декоративное оформление и музыка. Театрально-игровая деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического развития. Мальцева Е.А., воспитатель разновозрастной группы «Василёк» выступила с докладом «Значение и специфика театрального искусства». Елена Александровна поделилась опытом использования в работе с детьми мнемотехники для более легкого и быстрого запоминания детьми сказок и стихотворений. Учитель-дефектолог Васильева З.С., выступила с презентацией «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста». Зинаида Сергеевна рассказала о том, что в дошкольных группах созданы необходимые условия для развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Во всех группах имеются театрализованные зоны, педагоги используют различные виды театра для развития коммуникативных и творческих способностей детей.  Учитель – логопед Андреева Е.Г., провела с педагогами деловую игру «Театральный ринг», в ходе которой педагоги окунулись в сказочную атмосферу театра и сказки.

В завершении педсовета директор школы Ефимов А.В. подвел итоги и огласил решение. Алексей Владимирович отметил, что педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой продуктивности в педагогическом труде, что в педагогическом коллективе работают творческие и целеустремленные педагоги, для которых труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни.

Васильева З.С., учитель-дефектолог, Мальцева Е.А., воспитатель.