Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.
С целью уточнения и закрепления знаний детей о цвете учителем-дефектологом Егоровой Д.П. в группе «Колокольчик» был реализован краткосрочный проект «Радуга».
В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовили детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
Дети оперировали имеющимися знаниями о цвете, которые в ходе разнообразных дидактических игр усваивались, обогащались и систематизировались. Также в процессе игр у детей активизировался цветовой словарь, что особенно актуально для дошкольников с ОВЗ. В ходе проекта дети рисовали, раскрашивали, делали аппликации. У каждого появилась своя радуга!
Автор: Егорова Д.П., учитель-дефектолог
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: