Эффективность усвоения речевых и психологических навыков зависит от возможности их переноса в повседневную жизнь, поэтому психолого-логопедическая работа по преодолению личностных и речевых нарушений должна осуществляться в тесной взаимосвязи между педагогом-психологом и учителями-логопедами.
Так, в нашей школе, проводятся совместные коррекционно-развивающие интегрированные занятия учителей-логопедов и педагога-психолога, способствующие обогащению словарного запаса, совершенствованию грамматического строя речи, развитию коммуникативных умений, развитию эмоционально-волевой сферы обучающихся.
Такие занятия дают возможность обучающимся реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность.
Павлова И.Г., Батищева А.В., Кротова А.С.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: