Взаимодействие специалистов службы сопровождения

Эффективность усвоения речевых и психологических навыков зависит от возможности их переноса в повседневную жизнь, поэтому психолого-логопедическая работа по преодолению личностных и речевых нарушений должна осуществляться в тесной взаимосвязи между педагогом-психологом и учителями-логопедами.

Так, в нашей школе, проводятся совместные коррекционно-развивающие интегрированные занятия учителей-логопедов и педагога-психолога, способствующие обогащению словарного запаса, совершенствованию грамматического строя речи, развитию коммуникативных умений, развитию эмоционально-волевой сферы обучающихся.

Такие занятия дают возможность обучающимся реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность.

Павлова И.Г., Батищева А.В., Кротова А.С.