Важными условиями для коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ по развитию сенсомоторных навыков являются совершенствование процесса обучения на занятиях и во время игровой деятельности. Для этого используются разнообразные дидактические игры. Именно поэтому так важно, чтобы предметно-развивающая среда группы пополнялась новыми играми.
Воспитатель Павлова Т.Ю. провела мастер-класс для педагогов дошкольных групп, и познакомила их с играми, сделанными своими рукам на развитие сенсомоторных навыков дошкольников. Татьяна Юрьевна показала педагогам дидактические игры: «Слоник», «Волшебная коробочка», «Цветные домики», «Продолжи ряд», «Разные дорожки». Представленный воспитателем дидактический материал развивает у детей тактильные ощущения, мелкую моторику, графомоторные навыки и зрительную координацию, закрепляет знания у детей формы и цвета.
Эти игры доступны, увлекательны и способствуют развитию наблюдательности, памяти, мышления. Участие в таких играх доставляет нашим деткам радость.
Автор: Павлова Т.Ю., воспитатель.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: