Лучшей деятельностью для обучающихся с интеллектуальными нарушениями является игра, еще лучше, если это игра с правилами. Через конкретные правила младшие школьники учатся контролировать свои желания, регулировать поведение, сознательно действуя по правилам, учатся ограничивать себя в чрезмерной активности, идет развитие осознанности. Каждая игра, даже самая простая, имеет определенные правила, управляющие и регулирующие действия участников. В игре участники находятся в интересной совместной деятельности, им естественно подчиняться игровым правилам. Настольные игры -«бродилки» яркий тому пример.
С этой целью в рамках недели математики 02.02.2023 г. учителями-логопедами Павловой И.Г., Батищевой А.В. был проведен мастер-класс по изготовлению логопедической игры-бродилки «Подумай и реши» с обучающимися 2в класса с интеллектуальными нарушениями. В процессе создания игры–«бродилки» обучающиеся отправились в путешествие со всеми любимым сказочным персонажем Колобком на корабле по островам страны Математики. Двигаясь по курсу к финишу, путешественники встречали на своем пути острова: «Сравнений», «Цифр», «Чисел», «Сообрази», «Подумай», «Реши». Чтобы двигаться вперед или пропустить ход, игроки выполняли различные задания.
Данная игра-бродилка повышает интерес к математике, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учит размышлять, анализировать, преодолевать трудности, способствуют развитию навыков культуры речевого общения.
Павлова И.Г., Батищева А.В., учителя-логопеды
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: