Педсовет в дошкольных группах

        Согласно ФГОС дошкольного образования большое внимание уделяется повышению осознанности активности самого ребенка в оздоровительном процессе через формирование представлений о ценности здоровья и ЗОЖ, воспитания здоровьесберегающего поведения.

      8 ноября в дошкольных группах состоялся педагогический совет на тему «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста». Заместитель директора Сергеева Г.В. рассказала, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

      Воспитатель Мальцева Е.А. выступила с докладом «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО». Елена Александровна подчеркнула, что в соответствии с ФГОС ДО образовательная область «Физическое развитие» направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия, формирование общей культуры личности детей, в т.ч. ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств.

      Затем все педагоги участвовали в деловой игре  «Организация здоровьесберегающей работы в ДОУ», где с помощью электронной презентации прошли тест для самооценки профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников.

      Итоги о проделанной работе по физическому развитию в дошкольных группах подвел директор Ефимов А.В. Затем Алексей Владимирович за заслуги в воспитании подрастающего поколения вручил Благодарность министра образования и молодежной политики ЧР воспитателю Павловой Т.Ю.

     В завершении совета педагогов Сергеева Г.В. подвела итоги анкетирования родителей на тему «Удовлетворенность работой дошкольных групп ОУ», после чего провела с коллективом педагогов релаксацию «Водопад», где коллеги сняли напряжение, расслабили свои мышцы, что оказало положительное влияние на психику и помогло достичь душевного равновесия.